В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Долгоруковская, 40 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.
На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.
В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами