Москва | +7(495)970-9090; +7(495) 665-32-72 info@ut-f.ru
Мебель для ресторанов, кафе, баров на заказ

 

Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ... ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

 

Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Администраторская стойка ресепшн в любом офисе олицетворяет собой лицо фирмы. Этот элемент меблировки офисного помещения играет сразу несколько важных ролей. И если театр начинается с вешалки, то впечатление от посещения Вашей фирмы у большинства ее потенциальных клиентов начинаются с ресепшена.

Таким образом, на него возлагаются следующие задачи:

  • Произвести приятное впечатление своим дизайнерским решением и используемыми материалами. Невзрачная или откровенно убогая стойка своим видом может с порога отпугнуть серьезного клиента или поможет ему сформировать негативное представление об имидже Вашей компании. В конечном итоге, эта на первый взгляд не самая важная деталь может привести к срыву контракта и его уходу к конкурентам. Поэтому изготовление стойки ресепшн на заказ, гармонично сочетающей в себе корпоративный стиль, брендовые цвета и символику с общим дизайном приемной – один из обязательных этапов при подборе меблировки офиса любой успешной компании.
  • Обеспечить оптимальное зонирование приемной. Правильный выбор формы и размеров ресепшен-стойки позволит решить целый ряд задач по зонированию пространства приемной даже при небольших габаритах комнаты;
  • Обеспечить требования по эргономике и функциональности администратора и посетителей. Нельзя забывать, что эта разновидность офисной мебели является рабочим местом для персонала и местом для размещения техники (телефон, компьютер, принтер и другая). Кроме того, пришедшим в офис на них должно быть удобно заполнять бумаги, размещать небольшую ручную кладь и так далее.

Таким образом, стойка ресепшн, купить которую из нашего каталога или заказать по индивидуальному проекту предлагает компания «U-Tech», является непосредственным «участником» Вашего бизнеса. И чтобы ее покупка стала хорошей инвестицией, а не напрасной тратой средств, мы будем рады помочь подобрать и реализовать для Вас оптимальный вариант такой мебели.

9 причин заказать стойку на ресепшн у нас

Компания  «U-Tech» предлагает Вам сделать заказ на изготовление этой разновидности мебели для администратора Вашего офисного помещения у наших специалистов. Сделав выбор в пользу нашей компании, Вы получите:

  • Профессиональный подход к реализации любой идеи от опытных специалистов;
  • Широкий ассортимент подобной продукции (по стилю, расцветке, форме, функциональности и конструктивным решениям) обеспечит идеальное соответствие конечного изделия особенностям Вашего интерьера;
  • Внушительная гамма используемых материалов для производства офисной мебели (высококачественный пластик, металл, ДСП, ЛДСП, имитация камня или дерева);
  • Исключительное качество изготовления и сборки на объекте заказчика;
  • Длительные гарантийные обязательства от нашей компании;
  • Высокая оперативность производства стойки ресепшн на заказ или из каталога;
  • Выгодная стоимость, обеспечиваемая отсутствием посредников между производителем и заказчиком мебели;
  • Возможность изготовления и монтажа на конечном изделии логотипа заказчика, в результате чего мебель является частью фирменного стиля фирмы;
  • Выполнение всех работ «под ключ» одним исполнителем.

Изготовление стоек ресепшн на заказ по индивидуальному проекту

Прежде, чем сделать заказ на изготовление этого интерьерного элемента, «U-Tech» предлагает Вам ознакомиться с каталогом нашей продукции. Возможно, Вы найдете искомое среди мебели, уже спроектированной и изготовленной нами для различных покупателей. Если же нет, не торопитесь искать желаемый вариант у другого исполнителя.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете заказать стойку на ресепшн в Москве на основании Ваших предпочтений. Любые – даже самые на первый взгляд сложные и нереализуемые идеи заказчика – с помощью нашего персонала будут воплощены в конкретных изделиях для конкретных интерьеров.

Начните меблировку своего офиса правильно, сделав заказ на администраторскую стойку у московской компании «U-Tech». Это – первый шаг к гармонизации и росту эффективности рабочего пространства Вашей фирмы. А также к формированию положительного имиджа заказчика в глазах его клиентов и посетителей.